Выберите офис
Выберите офис
  • 1-ый проезд Рождественского,6
  • Кулаковский промузел, ул. Лесная, 24
Автосалон
+7 (8512) 48-28-28
Сервис
+7 (8512) 48-28-28
Выберите офис
Выберите офис
  • 1-ый проезд Рождественского,6
  • Кулаковский промузел, ул. Лесная, 24
Выберите офис
Выберите офис
  • АГАТ (1-ый проезд Рождественского,6)
  • АГАТ (Кулаковский промузел, ул. Лесная, 24)
20.04.2020

«Группа ГАЗ» разрабатывает специальные «антивирусные» автобусы для борьбы с пандемией, а также планирует модернизировать автомобили скорой помощи. Об этом в интервью агентству «ТАСС» сообщил президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин.

«Мы задались вопросом, как мы, «Группа ГАЗ», крупнейший в стране производитель общественного транспорта, можем сделать его более безопасным с медицинской точки зрения. Наши конструкторы выработали целый ряд решений, некоторые из которых можно реализовать довольно быстро. Мы делаем опытные образцы автобусов, поручни которых покрыты специальной бактерицидной краской с ионами серебра, воздух внутри салона обеззараживается с помощью закрытых рециркуляторов. Также планируются бесконтактные кнопки для остановки пассажирами по требованию и диспенсеры для дезинфицирующей жидкости» , - отметил он.

Президент «Группы ГАЗ» также рассказал, что группа планирует модифицировать автомобили скорой помощи. Традиционно они делаются на базе цельнометаллического фургона. Это гораздо более дорогой автомобиль по сравнению с другим вариантом: шасси с установленным на него съемным медицинским модулем.

«На наш взгляд, сегодня можно гораздо более эффективно делать скорые - в виде таких сменных модулей, с различным наполнением - классов A, B, C. Мы знаем, что машины скорой помощи всегда находятся в экстремальном режиме эксплуатации. За неделю они накатывают по 2 тыс. км. В случае износа базового шасси мы просто снимаем с него модуль и переставляем на другое. Стоимость шасси, как правило, не более 25% от стоимости оборудованного медицинского автомобиля» , - отметил Вадим Сорокин.

По его словам, в условиях пандемии «Группы ГАЗ» может быстро произвести достаточно много подобных автомобилей. В случае улучшения ситуации эти модули можно отправить в госрезерв, а шасси использовать как машину для различных хозяйственных задач.

Источник: © Автостат.